Маркетинг - совокупность процессов, генеральная цель которых заключается в продвижение и представлении продукта покупателям, а также последующем контроле за выстраиваемыми с ними отношениями. Фактически, это рыночная деятельность по удовлетворению актуальных потребностей и запросов потребителей.
Главная миссия маркетинга - создание успешных рыночных предложений, жизнеспособных рынков и компаний. Она подразумевает постоянную обработку и интерпретацию информации. Например, анализ антропологических сведений (глубинных интервью, наблюдений, социальных экспериментов и т.д.) с его последующим внедрением в образ и характеристики конкретного продукта.
Важно понимать: потребитель не знает, каким должен быть продукт. Маркетолог самостоятельно определяет его внешний вид, опираясь на общественные ожидания, культурный контекст, а также свой профессиональный опыт. По сути, это и есть маркетинг. Хорошие продукты создаются талантливыми маркетологами. А качество и эффективность деятельности напрямую зависят от объема информации. Данный курс поможет стать грамотным специалистом. Он поможет выстроить грамотную коммуникацию с целевой аудиторией, создать спрос на определенный товар и многое другое.

- Teacher: Алена Геннадьевна Коломиец