Целью изучения курса является освоение теоретических знаний и получение практических навыков управления ассортиментом товаров. В процессе изучения данной дисциплины студент осваивает следующие компетенции: 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 

 ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 

Профессиональные компетенции: 

ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. 

ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. 

ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками.

 ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. 

Задачи освоения учебной дисциплины: - формирование знаний и умений управления ассортиментом; - приобретение первоначальных навыков и умений анализа ассортиментной политики торговой организации для оптимизации сбыта продукции.